Приобретая запчасти для бытовой техники у нас, вы можете быть полностью уверены в том, что в случае возникновения брака, вам не составит труда вернуть за товар деньги или обменять товар на аналогичный. Вы покупаете товар у нас, и поэтому мы несём всю ответственность за него в течение всего гарантийного срока.
Мы прикладываем серьёзные усилия к тому, чтобы любое обращение решилось быстро. Поступающие гарантийные обращения обрабатываются в будни с 10:00 до 18:00. Обратиться по гарантии вы можете круглосуточно, ни одно обращение не останется без ответа.
Простая и понятная политика возврата
- Возврат товара надлежащего качества, если товар не понадобился производится в течение 7 дней с момента покупки;
- Возврат товара ненадлежащего качества, если был выявлен брак, производится в течение 14 дней с момента покупки;
- Возврат товара производится после гарантийного обращения. Срок ответа на обращение – 2 рабочих дня.
- Возврат денег за доставку производится следующим образом: если возврат происходит по вине Zipin.ru, тогда все расходы на доставку берёт на себя Zipin,ru. Если при покупке запчастей ошибся покупатель или запчасть просто не понадобилась, тогда расходы на доставку не компенсируются
- Возврат денег за покупку: деньги возвращаются тем способом, которым оплачивался товар. Если приобретали за наличные, возврат осуществляется наличными средствами. Если оплачивали запчасть картой - возврат осуществляется путём возврата средств на карту с которой был осуществлен платеж.
Условия гарантии на запасные части для бытовой техники
Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретенные в магазине Зипин, составляет 1 (один) месяц со дня продажи. Если иное не оговорено договором (Приобретение услуги «Расширенная гарантия» увеличивает предоставляемый гарантийный срок с
Подлежащий гарантии товар меняется на аналогичный. Для оформления возврата необходимо заполнить соответствующий акт. Если товара нет в наличии, клиент может рассчитывать на возврат денег, потраченных на приобретение изделия.
Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий со стороны потребителя:
- отсутствие следов внешнего вмешательства, попыток самостоятельного ремонта или пайки деталей;
- на запасных частях, подлежащих возврату, не должно быть механических повреждений, царапин или сколов;
- сохранность заводских пломб, гарантийных наклеек и упаковки;
- Копии
заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ; - Копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
- Копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;
- Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ;
- Не подлежат обмену и возврату резиновые изделия (ремни, манжеты, уплотнители и д.р.), детали содержащие электронные компоненты (тэны, блокировки люка, клапаны и д.р.);
- осуществление доставки гарантийного товара до точки реализации за счет покупателя.
Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных затрат), а также возмещения затрат, связанных с переездами и (или) транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу изделия, приведшую к убыткам.
Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.
Продавец оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой, а также истёк срок гарантии.
Гарантии не подлежат детали, системы электронного управления, электрические и механические комплектующие, которые вышли из строя или потеряли потребительские качества в результате неправильного монтажа, перепадов напряжения, попадания влаги, электромагнитного воздействия или других действий. Любые механические повреждения, виновником которых не является магазин Зипин, являются основанием для отмены гарантийных обязательств. Предоставляемая продукция относится к разряду технически сложных деталей и требует специальных знаний для правильной установки.
Перед приобретением стоит знать следующее:
- комплектующие могут выйти из строя
из-за неправильного монтажа или несоответствующего подключения;
- некачественный ремонт может стать причиной выхода из строя детали раньше срока эксплуатации, предусмотренного производителем;
- реализуемые компанией комплектующие и запчасти проходят строгий контроль целостности и функциональности.
Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими вследствие:
- Несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей
и т. п. ); - Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
- Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
- Ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неуполномоченными лицами. Такие действия может проводить только АСЦ;
- Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;
- Повреждения и (или) отсутствия заводского стикера (пломбы) на изделии;
- Внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.
Гарантия не распространяется на:
- Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия
и т. п. ); - Естественный износ изделия;
- Повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
- Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.
Обмену не подлежит:
Товар, бывший в употреблении,
«Гарантийный» товар,
Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технически сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
В случае частичного или полного отказа покупателя от отправления, либо невостребования с ПВЗ, почтового отделения, курьерской доставки и других вариантов доставки в течение 10 (десяти) календарных дней, отправление возвращается обратно на склад, за счет покупателя.
Отправление хранится на складе магазина в течение 10 (десяти) календарных дней. Течение срока, начинается на следующий день после уведомления, отправленного на электронную почту покупателя.
После истечения указанного срока, магазин по своему усмотрению вправе утилизировать невостребованное Отправление, или иным образом распорядиться им. Дальнейшие претензии по невостребованным отправлениям магазином не принимаются.